Летняя компьютерная школа

Летняя компьютерная школа
Новости
Что такое ЛКШ
Полезные материалы ЛКШ
Информация для баз
Подписаться на рассылку
Странички ЛКШ разных лет
2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999.
Контакты
ЛКШ-2014
Доска объявлений
Что такое ЛКШ
ЛКШ.Зима
Информация об ЛКШ.Зима
Список зачисленных в ЛКШ.Зима
Информация для зачисленных в ЛКШ.Зима
Анкета зачисленного
Список заполнивших анкету зачисленного
Информация о заезде в ЛКШ.Зима
Анкета о заезде
Список заполнивших анкету о заезде
Информация об отъезде из ЛКШ.Зима
Скидки для школьников Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Летние смены ЛКШ
Информация об ЛКШ-2014
Учебные параллели в ЛКШ-2014
Список зачисленных
Часто задаваемые вопросы про зачисление
Информация для зачисленных
Оплата
Часто задаваемые вопросы
Информация о скидках в ЛКШ-2014
Про социальные скидки
Информация для московских школьников, зачисленных в ЛКШ.август
Информация для школьников Санкт-Петербурга
Как добраться в ЛКШ-2014
Про заезд из Санкт-Петербурга
Заезд из Санкт-Петербурга: ЛКШ.июль, ЛКШ.август
Заезд из Москвы: ЛКШ.июль, ЛКШ.август
Контакты

При поддержке компаний:

Летняя компьютерная школа - 2014

Учебная параллель P: промышленное программирование

Параллель Промышленного программирования впервые появилась в ЛКШ в 2011 году. Она расчитана на школьников, уже умеющих уверенно программировать сложные алгоритмы (окончивших параллель B и выше в прошлом году). В отличие от традиционных параллелей, сосредоточенных на изучении алгоритмов и решении олимпиадных задач, мы поставили задачу смоделировать работу группы разработчиков крупной IT-компании и научить вас работать в соответствии со стандартами, принятыми в промышленности.

Отметим несколько ключевых моментов, отличающих эту работу от написания олимпиадных задач:

1. Работа в команде: одновременное изменение кода несколькими разработчиками, использование системы контроля версий, создание кода, понятного другим членам команды.

2. Разработка системы тестов (unittests, mock-объекты) c целью дальнейшего безопасного изменения значительных объемов кода без потери его работоспособности.

3. Объектно-ориентированное проектирование и программирование.

4. Итерационная работа над проектом. Получение промежуточных версий проекта с последующим улучшением для доведения до идеала.

Также будет уделено внимание особенностям эффективного использования возможностей среды разработки, способам коммуникации в комманде, другим важным особенностям работы профессионального разработчика.

За смену совместными усилиями всех школьников и преподавателей разрабатывается один серьезный программный продукт. Язык программирования: Python. Выбор языка не случаен: с одной стороны, на каком бы языке вы не писали, вам не составит труда освоить python буквально за несколько дней. С другой стороны, python стал для большинства команий (в т.ч. Яндекс, Google и т.п.) стандартом де факто при разработке приложений, не требующих максимальной производительности (а таких приложений в современной практике 95%). Для работы мы будем использовать среду программирования WING IDE 101 или PyCharm (бесплатные и мультиплатформенные) .

В прошлые годы в параллели преподавали специалисты компаний Яндекс, Google, Вконтакте, ...

lksh@lksh.ru