Летняя компьютерная школа

Летняя компьютерная школа
Новости
Что такое ЛКШ
Полезные материалы ЛКШ
Информация для баз
Подписаться на рассылку
Странички ЛКШ разных лет
2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999.
Контакты
ЛКШ-2015
Доска объявлений
Что такое ЛКШ
ЛКШ.Зима
Информация для зачисленных
Информация об ЛКШ.Зима
Список зачисленных
Информация о заезде
Анкета о заезде
Список заполнивших анкету
Информация об отъезде
Скидки для школьников Санкт-Петербурга
Летние смены ЛКШ
Информация об ЛКШ-2015
Учебные параллели в ЛКШ-2015
Список зачисленных
Часто задаваемые вопросы про зачисление
Зачисленным
Информация для зачисленных
Оплата
Часто задаваемые вопросы
Информация о скидках в ЛКШ-2015
Как добраться в ЛКШ-2015
Про заезд из Санкт-Петербурга
Заезд из Санкт-Петербурга: ЛКШ.июль, ЛКШ.август
Заезд из Москвы: ЛКШ.июль, ЛКШ.август
Контакты

При поддержке компаний:

Летняя компьютерная школа - 2015

Учебная параллель P: промышленное программирование

Параллель P появилась в ЛКШ в 2011 году для подготовки школьников, уже умеющих уверенно программировать, к работе над реальными проектами.

В отличие от традиционных параллелей, посвященных изучению алгоритмов и решению олимпиадных задач, мы поставили задачу смоделировать работу группы разработчиков крупной IT-компании (у нас преподают сотрудники Яндекса, Google, ВКонтакте и т.д), чтобы создать у школьников представление о стандартах, принятых в промышленной разработке.

Во время смены силами параллели разрабатывается полноценный продукт, готовый к использованию. За прошедшие годы среди реализованных проектов были инструменты для подготовки контестов и проведения турниров стратегий, мобильные приложения и CRM-системы.

Отметим несколько моментов, отличающих этот процесс от участия в олимпиаде по программированию:

  • Работа в команде: одновременное изменение кода несколькими разработчиками, системы контроля версий и внимание к оформлению;
  • Тестирование кода: Unit-тестирование, <коридорное тестирование> и акцент на работоспособности продукта;
  • Объектно-ориентированное программирование;
  • Итеративный подход к разработке: снижение рисков, реальная оценка состояния проекта и постоянная доработка.

Кроме того, за смену школьники начнут эффективно использовать возможности среды разработки, узнают о способах общения в команде, научатся оценивать пользовательские интерфейсы и получат неповторимый опыт разработки на языке Python, который в условиях стремительно развивающихся технологий стал стандартом де-факто для веб-приложений множества компаний.

lksh@lksh.ru