Летняя компьютерная школа

Летняя компьютерная школа
Новости
Что такое ЛКШ
Полезные материалы ЛКШ
Информация для баз
Подписаться на рассылку
Странички ЛКШ разных лет
2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999.
Контакты
ЛКШ-2013
Доска объявлений
Что такое ЛКШ
ЛКШ.Зима
Информация об ЛКШ.Зима
Информация о скидках от ВКонтакте
Cписок зачисленных
Информация о заезде
Информация об отъезде
Анкета зачисленного в ЛКШ.Зима
Список заполнивших анкету зачисленного
Анкета о заезде в ЛКШ.Зима
Список заполнивших анкету о заезде
Культурная программа
Летние смены ЛКШ
Информация об ЛКШ-2013
Учебные параллели в ЛКШ-2013
Список зачисленных
Часто задаваемые вопросы про зачисление
Информация для зачисленных
Оплата
Часто задаваемые вопросы
Информация о скидках в ЛКШ-2013
Про социальные скидки
Информация для московских школьников, зачисленных в ЛКШ.август
Как добраться в ЛКШ-2013
Про заезд из Москвы: июль, август
Про заезд из Нижнего Новгорода
Про заезд из Санкт-Петербурга
Контакты

При поддержке компаний:

Летняя компьютерная школа - 2013

Учебная параллель P: промышленное программирование

Параллель Промышленного программирования впервые появилась в ЛКШ в 2011 году. Она расчитана на школьников, уже умеющих уверенно программировать сложные алгоритмы (окончивших параллель B и выше в прошлом году). В отличие от традиционных параллелей, сосредоточенных на изучении алгоритмов и решении олимпиадных задач, мы поставили задачу смоделировать работу группы разработчиков крупной IT-компании и научить вас работать в соответствии со стандартами, принятыми в промышленности.

Отметим несколько ключевых моментов, отличающих эту работу от написания олимпиадных задач:

1. Работа в команде: одновременное изменение кода несколькими разработчиками, использование системы контроля версий, создание кода, понятного другим членам команды.

2. Разработка системы тестов (unittests, mock-объекты) c целью дальнейшего безопасного изменения значительных объемов кода без потери его работоспособности.

3. Объектно-ориентированное проектирование и программирование.

4. Итерационная работа над проектом. Получение промежуточных версий проекта с последующим улучшением для доведения до идеала.

Также будет уделено внимание мультиплатформенности создаваемого приложения, особенностям эффективного использования возможностей среды разработки, другим важным особенностям работы профессионального разработчика.

За смену совместными усилиями всех школьников и преподавателей разрабатывается один серьезный программный продукт. Язык программирования: Python3. Выбор языка не случаен: с одной стороны, на каком бы языке вы не писали, вам не составит труда освоить python буквально за несколько дней. С другой стороны, python стал для большинства команий (в т.ч. Яндекс, Google и т.п.) стандартом де факто при разработке приложений, не требующих максимальной производительности (а таких приложений в современной практике 95%). Для работы мы будем использовать среду программирования WING IDE 101 (бесплатную и мультиплатформенную) и последнюю версию python3.

В 2011 году в параллели преподавали специалисты компаний Яндекс, Google, Вконтакте, ...

lksh@lksh.ru